Компания Comcastвыбирает среди поисковых гигантов партнера, с которым будет работать по завершению контракта с Google, который истекает в конце года. На роль преемника уже претендуют Yahoo! , Microsoft, AOL и снова Google. Сотрудничество с ним было для Comcast, крупнейшего американского провайдера кабельного интернета, экспериментальным. Довольный экспериментами, Comcast планирует и дальше развивать поисковое направление, а также интернет-рекламу. В этом году он заработал на сотрудничестве с Google около 100 миллионов долларов, сайт Comcast.net, на котором стоит поисковый движок Google, получил 17 миллионов уникальных посетителей и находится на 33 месте в рейтинге самых посещаемых сайтов США (на нем содержатся клипы, видеоролики и другой развлекательный контент). Всё это позволяет Comcast надеяться заработать на интернет-рекламе несколько сотен миллионов долларов в следующем году.