9 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Yahoo! учит краткости


Компания Yahoo! обратилась к своим рекламодателям с просьбой укоротить рекламные сообщения. Теперь вся информация должна быть представлена в 70 знаков, а не в 190, как раньше.

Данное требование вступит в силу в мае этого года. До июня 2007 рекламодатели должны изменить тексты своих сообщений таким образом, что бы они не превышали указанного количества знаков. В противном случае в результатах поиска будет представлено обрезанное объявление, что значительно снизит показатель качества рекламы.

Как сообщают представители Yahoo!, такой шаг позволит упростить и значительно улучшить возможность поиска, главным образом, для пользователей.

Источник - www.seonews.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.