10 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

AOL идет в обход Google


AOL представила сервис AOL Search Marketplace. С помощью него рекламодатели смогут размещать объявления по ключевым словам исключительно в её поисковой системе, в обход Google Adwords.

Ранее публиковать рекламу в поисковике AOL возможно было исключительно через Google AdWords. При этом, реклама не привязывалась к поисковым словам.

Договорённость с Google касается лишь главной поисковой системы AOL и не затрагивает специализированных. Партнёрские отношения AOL с Google начались в декабре 2005 года.

Источник - www.cnews.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.