17 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Microsoft мешает Google


Сообщение корпорации Google о достижении соглашения о покупке с DoubleClick не осталось незамеченным конкурентами. Microsoft, которая также планировала купить DoubleClick, обвинила Google в монополизации рынка онлайн-рекламы и намерена заблокировать проведение сделки, подав жалобу в антимонопольную комиссию.

13 апреля 2007 г. Google сообщил о том, что заключил соглашение о покупке компании DoubleClick — лидера на рынке баннерной рекламы — за 3,1 млрд. В ответ на это компания Microsoft обвинила его в монополизации рынка онлайн-рекламы. Претензии софтверного гиганта уже разделила AT&T. Не исключено также, что Yahoo! и Time Warner тоже постараются блокировать сделку.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.