Google приобрёл DoubleClick
Компания Google завершила сделку по покупке рекламной сети
Некоторые эксперты выражали опасения, что сделка Google и DoubleClick может повредить конкурентной борьбе на рынке интернет-рекламы и создаст монополию. Однако в декабре 2007 года Федеральная торговая комиссия США, не усмотрев нарушений действующего законодательства, одобрила слияние компаний. А в начале этой недели сделку между Google и DoubleClick официально одобрили власти Европейского Союза.
Одним из главных противников сделки, которая укрепит положение Google на рынке интернет-рекламы, была Microsoft, которая в тот же период купила рекламную компанию aQuantive. О блокировании сделки Google и DoubleClick антимонопольщиков просили также AT&T и Yahoo.
Комментируя покупку DoubleClick, исполнительный директор Google Эрик Шмидт заметил, что теперь объединенная компания обладает самой мощной платформой распространения рекламы.
Читать другие похожие записи: