12 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

Google приобрёл DoubleClick


Google&DoubleClickКомпания Google завершила сделку по покупке рекламной сети DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов, добившись у Еврокомиссии соответствующего разрешения. Акции поисковика после сообщения о сделке подорожали сразу на шесть процентов.

Некоторые эксперты выражали опасения, что сделка Google и DoubleClick может повредить конкурентной борьбе на рынке интернет-рекламы и создаст монополию. Однако в декабре 2007 года Федеральная торговая комиссия США, не усмотрев нарушений действующего законодательства, одобрила слияние компаний. А в начале этой недели сделку между Google и DoubleClick официально одобрили власти Европейского Союза.

Одним из главных противников сделки, которая укрепит положение Google на рынке интернет-рекламы, была Microsoft, которая в тот же период купила рекламную компанию aQuantive. О блокировании сделки Google и DoubleClick антимонопольщиков просили также AT&T и Yahoo.

Комментируя покупку DoubleClick, исполнительный директор Google Эрик Шмидт заметил, что теперь объединенная компания обладает самой мощной платформой распространения рекламы.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.