Китайцев много – оптимизаторов мало.
Если посчитать, что Америка – это будущее, а Россия – настоящее, то Китай будет прошлое. Вот так и сложилось, что китайски SEOшники отстают от нас на 5 лет.
По своей работе с китайскими порталами мне приходится каждый день встречаться с китайскими SEOшниками. Первой проблемой, с которой мы столкнулись – это отсутствие SEOшников как таковых. По запросу “SEO компания” Байду упорно выдавал на первых позициях сайты, занимающихся Интернет-рекламой.
В чем же проблема Китая, и почему SEO у них не так популярно? Многие кто имели дело с китайцами, знают, что они очень экономный народ, и если при продаже товара есть доход, они используют данный инструмент на все 100%. SEO для китайцев темный лес. Они не понимают, зачем это нужно и что это даст, хотя чтоб раскрутить сайт по ключевым фразам, понадобиться не более 1000$ (76 ВЧ). По НЧ и СЧ можно выйти, если написать качественный текст.
Китай сейчас похож на РУнет лет 6-7 назад, хотя по многим параметрам обгоняет Россию. К примеру Инетренет-пользователей и качество сервисов. Любой качественный сервис в Китае окупается за 3-4 месяца, и после приносит приличный доход.
Но вернусь к SEOшникам. Мы их все-таки нашли
Минимальный бид на контекстовой рекламе: 0,04 юаней или 0,4 дзяо, что равняется примерно $0,28. Как понимаете цена для Европейца приличная. Причина в том, что в Китае введена жесткая экономическая политика против США. Оптимизация обходится в Китае намного дешевле, чем от контекстовой рекламы. По этому семинары и прочее обязательно нужны в России, так как у нас многие региональные компании не понимают просто выгоду оптимизации.
Читать другие похожие записи: