20 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Google и Yahoo продают убийцу


Спустя всего лишь несколько часов после произошедшей в США трагедии, компании Google и Yahoo сумели превратить имя студента, устроившего стрельбу в американском университете, в средство для получения денег.

Продажа ключевых слов является главным источником финансирования для интернет-компаний, поэтому они стараются сделать деньги буквально на всем. В связи с последними событиями рекламодатели были готовы заплатить значительные денежные средства для того, чтоб получить возможность использования имени «Чо Сенг Хи». Напомним, что при каждом посещении рекламной ссылки рекламодатели отчисляют интернет-компаниям определенные денежные средства.

Что же касается Google, то она запросила за каждое посещение рекламных ссылок, содержащих имя «Чо Сенг Хи» 12 долларов США. Вместе с тем, новостные агентства готовы платить такие денежные средства, поскольку для них распространение новостей, в том числе и трагических, является основным направлением деятельности и соответственно главным источником прибыли.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.