23 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Поисковый маркетинг


Для владельцев Интернет-магазинов не секрет, что поисковый маркетинг (SEM) играет значительную роль в получении дохода. С данным очевидным фактом уже давно никто не спорит. Давайте попробуем рассмотреть, что же необходимо, чтобы начать успешную SEM кампанию?

Сперва убедитесь, что ваш сайт подготовлен к переменам, связанным с привлечением новых посетителей.

Первым шагом будет поиск, анализ и выбор ключевых слов.

Десять советов по выбору ключевых слов

В чём заключается важность ключевых слов? Вся соль в том, что они приводят посетителей, которые ищут эти слова через поисковые системы. Тщательный и грамотный подбор и размещение самых главных ключевых слов в тексте и HTML -тегах страницы играют важную роль в превращении посетителей в покупателей.

В этой статье хочется кратко остановится на нескольких рекомендациях по поиску ключевых слов и фраз, которые способны привлечь нужных вам покупателей.

1. Думайте как потребитель. Взвесьте, какие слова могут использовать потенциальные потребители, когда будут искать вас? Собирайте информацию о том, как думают ваши потребители, партнеры, менеджеры и продавцы.

2. Теперь расширьте набор ключевых слов до списка ключевых фраз. После того, как вы составили для себя первоначальный список ключевых слов, воспользуйтесь http://wordstat.yandex.ru/. Данный веб-инструмент подскажет вам дополнительные ключевые слова, поможет узнать, насколько популярны выбранные вами слова, как много людей искали что-то по этим словам в Яндексе.

Ваши лучшие слова - это те, которые не слишком часто используются, но все еще достаточно популярны. Используйте ещё одну уловку - используйте необычные комбинации ключевых слов.

Индекс эффективности ключевого слова (KEI) - это соотношение общего количества запросов по заданному ключевому слову к числу сайтов, конкурирующих за это ключевое слово. Это поможет подобрать вам слова, которые лучше всего сработают на вашем сайте. Высокий показатель KEI означает, что слово довольно популярно, но не очень высококонкурентно. Значение KEI около 100 является хорошим показателем, но лучше всего, чтобы оно было более 400.

3. Переставляйте слова. Чтобы создать различные комбинации, попробуйте немного изменить немного порядок слов в фразах. Создайте вопросительные фразы. Подключите синонимы, метафоры, распространенное неправильное написание слов. Включите сюда названия брендов и моделей предлагаемого товара. Пользуйтесь дополнительными модификация, чтоб в итоге получить специализированные ключевые фразы (фразы из двух, трех, четырех слов).

Рассмотрим пример с ключевым словом «оптимизация». В данном случае вы можете работать с такими фразами как «поисковая оптимизация», «поисковая оптимизация и продвижение», «поисковая оптимизация сайта и продвижение», «оптимизация сайта в Интернет», «оптимизация Интернет сайтов» и т.д. Из ключевой фразы «программные решения», можно сделать такие фразы как «анализ программных решений», «программы для анализа посетителей», «инструмент для анализа посетителей», «программные решения для B2B», «программные решения для электронной коммерции» и т.д.

4. Применяйте понятия, которые используют ваши потребители. Определите специфику ваших ключевых фраз. Например, «программные решения для электронной коммерции». Удостоверьтесь, что ваши ключевые фразы не слишком широки, например как «программное обеспечение для электронной торговли и шоппинга», «цифровой сертификат безопасности решения для электронной коммерции» или «программное обеспечение для предприятий электронной коммерции B2B » и т.д.

5. Если у вас имеется бренд компании, используйте его название. Если у компании есть хорошо известный бренд, то имеет смысл включать название вашей компании в ключевые фразы. К примеру, такой сайт как IBM мог бы использовать такие ключевые фразы как компьютеры IBM , ноутбуки IBM , решения для малого бизнеса IBM, IBM -серверы, рабочие станции IBM и т.д. И напротив, если ваше название «Недвижимость Александра Лебедева», то очень мало людей введет такой запрос в поисковую форму, пока они не будут знать вас. Поэтому, стоит воздержатся от включения небрендовых названий в ключевые фразы.

6. Есть смысл учитывать географическое расположение. Если для вас место нахождения имеет ключевое значение, включите его название в ключевые фразы. Например, «Недвижимость в Санкт-Петербурге» или «раскрутка сайтов Санкт-Петербург».

7. Сделайте обзор ключевых слов конкурентов. Не помешает посмотреть на ключевые слова конкурентов, чтобы узнать, не пропустили ли вы чего-нибудь. Обдумайте, как все это можно совместить с ключевыми словами, которые вы подобрали сами.

8. Постарайтесь избегать ключевых слов или фраз, которые слишком распространены. Вместо этого видоизменяйте ключевые фразы и слова , чтобы они были более специфичными . Например, если ваш сайт предлагает услуги обучения поисковой оптимизации, то можете использовать такие фразы как «курсы оптимизации сайта», «курсы поисковой оптимизации», «обучение продвижению сайтов» и т.д. Для привлечения целевых посетителей, ваши ключевые слова и фразы должны идентифицировать вашу нишу, так как это привлекает нужных посетителей. Это важно в любом случае, независимо от того, что вы продаете. Маленькая, но целевая аудитория с большей вероятностью превратится в покупателей.

9. Не используйте по одному слову. Фразы из нескольких слов работают лучше, чем одиночные слова. Для поисковиков тяжело выдавать релевантные результаты по запросу в одно слово, так как на такой запрос слишком много ответов, и пользователям приходиться выбирать из сотен страниц результатов. Пользователи быстро учатся формулировать конкретные запросы. Посетители, которые ищут программные решения для электронной коммерции не будут вводить запрос «программное обеспечение».

10. Возьмите за правило использовать только собственное название торговой марки. Ни в коим случае не употребляйте названия марок конкурентов в ваших ключевиках. Использование торговой марки другой компании или названия товара для получения прибыли от его марки недопустимо и нарушает закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

Данные правила должны помочь вам в привлечении целевых посетителей на сайт. Поиск ключевых фраз, их анализ и подбор - основа оптимизации вашего сайта под поисковые системы, поэтому не стоит этим пренебрегать, чтоб всё получилось правильно.

Источник: seo-study.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.