Революционный сервис от Mochila
Первая в мире глобальная биржа медиа-контента, компания Mochila, представила уникальный сервис AdMatch Player, объединивший интересы и потребности рекламодателей, создателей и покупателей контента.
AdMatch представляет из себя многофункциональный видеоплеер, пользуясь которым, пользователь сможет читать статьи, смотреть видео и слайдшоу, прослушивать аудио. По утверждению Mochila, новый сервис призван приносить прибыль создателям конента: журналам, газетам, новостным агентствам, одновременно удовлетворяя потребность медиа любого типа в приобретении качественного контента по запросу.
Mochila предоставляет два варианта обмена контентом. В первом случае, создатель (продавец) размещает свой контент в системе AdMatch, при этом определяет цену и условия использования контента. Покупатель, с помощью поиска, находит и приобретает заинтересовавший его контент.
Второй вариант даёт возможность рекламодателям подключиться к процессу обмена контентом. Рекламодатель может ассоциировать свою рекламу с определенным контентом или его целыми категориями. В данном случае, конечный публикатор контента получает его уже вместе с интегрированной рекламой совершенно бесплатно. Выручка от доходов за рекламу распределяются между владельцем контента, его приобретателем (публикатором) и сервисом AdMatch.
Таким путём, Mochila решает основную сегодняшнюю проблему синдицирования контента: сложности с управлением лицензирования и использования различного контента.
На сегодняшний день публикаторы имеют возможность выбирать из более чем 400 поставщиков медиа-конента, среди которых Associated Press, Chicago Tribune, Cosmopolitan, Good Housekeeping, MSNBC, РИА "Новости", Wachington Post, The Los Angeles Times и другие.
Как заявил Кейт МакАллистер, CEO Mochilla, онлайн-издания могут качественно изменить уровень наполнения своих сайтов. Процесс размещения плеера AdMatch сходен подключением к сервису Google AdSense.
AdMatch Player поддерживает все виды баннерной рекламы, рекламных вставок, а также прероллы и пост-роллы к видеорекламе. Ко всему прочему, публикаторы имеют возможность самостоятельно контролировать частоту рекламных сообщений: например, рекламный баннер может показываться через каждые 3 фотоизображения.
"Подключение к сервису совершенно бесплатное, как и бесплатен сам контент, и издатели могут зарабатывать деньги с помощью этого сервиса уже сейчас" - заявляет МакАллистер.
Источник - ds-online.ru
Читать другие похожие записи: