1 апреля 2008 г. Автор: Павел Поваров

Rambler продал контрольную часть Index20


Index20Владелец крупнейшего в Рунете поискового портала "Rambler" - группа "Рамблер Медиа" продала 51% своего агентства баннерной интернет-рекламы "Index20" дочерней компании крупнейшего рекламного агентства России "Видео Интернешнл". "Rambler" сумму сделки не раскрывает.

По условиям сделки, агентство Index20 должно в 2008 году обеспечить не менее $40 млн рекламных доходов для "Рамблер Медиа", в 2009 г – не менее $60 млн и в 2010г – не менее $90 млн. В 2007 году рынок Интернет-рекламы в России вырос до $160 млн. против $100 млн. в 2006 г.

"Мы считаем, что увеличив независимость "Index20" от "Rambler" и войдя в партнерство в "IMHO VI", мы привлечем новых рекламодателей к "Ramblerу" и увеличим долю на рынке онлайн-рекламы... Также благодаря этому стратегическому сотрудничеству "IMHO VI" примет на себя корпоративные расходы, связанные с "Index20", - сказал глава "Ramblerа" Марк Опзумер, комментируя сделку.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.