WPP отвечает Google
WPP, британский гигант онлайновой рекламы, проигравший Google в попытке приобрести DoubleClick, рассмотрит вариант покупки другой крупной компании, пионера онлайновой рекламы — 24/7 Real Media. Предполагаемая стоимость сделки — £300 млн ($600 млн).
Акции 24/7 в Нью-Йорке на фоне слухов выросли на 15%. Обе компании занимаются баннерной рекламой и предоставляют набор инструментов для измерения аудитории и проведения рекламных кампаний по целевой аудитории.
WPP — одно из крупнейших рекламных агентств в мире. 24/7 гораздо меньше, чем британский гигант, и в 5 раз дешевле, чем DoubleClick, за которую Google отдал $3,1 млрд. Кроме того, 24/7 испытывает финансовые трудности: в прошлом году она потеряла $8,5 млн при доходе $200 млн.
По слухам, договор уже достигнут и цена определена. На прошлой неделе исполнительный директор WPP, сэр Мартин Соррелл сказал, что компании наподобие 24/7 «очень ценны».
Читать другие похожие записи: