26 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

WPP отвечает Google


WPP, британский гигант онлайновой рекламы, проигравший Google в попытке приобрести DoubleClick, рассмотрит вариант покупки другой крупной компании, пионера онлайновой рекламы — 24/7 Real Media. Предполагаемая стоимость сделки — £300 млн ($600 млн).

Акции 24/7 в Нью-Йорке на фоне слухов выросли на 15%. Обе компании занимаются баннерной рекламой и предоставляют набор инструментов для измерения аудитории и проведения рекламных кампаний по целевой аудитории.

WPP — одно из крупнейших рекламных агентств в мире. 24/7 гораздо меньше, чем британский гигант, и в 5 раз дешевле, чем DoubleClick, за которую Google отдал $3,1 млрд. Кроме того, 24/7 испытывает финансовые трудности: в прошлом году она потеряла $8,5 млн при доходе $200 млн.

По слухам, договор уже достигнут и цена определена. На прошлой неделе исполнительный директор WPP, сэр Мартин Соррелл сказал, что компании наподобие 24/7 «очень ценны».

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.