Microsoft купила европейскую рекламную компанию ScreenTonic
Microsoft достигла соглашения о покупке европейской компании ScreenTonic, занимающейся мобильной рекламой. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Парижская компания ScreenTonic является одной из немногих компаний, которая занимается не только мобильной рекламной, но также технически создает и поддерживает рекламные площадки, ориентированные на мобильных пользователей.
По мнению аналитиков, западная "Большая интернет-тройка" (Microsoft, Google и Yahoo) в последнее время проявляет заметный интерес к технологиям и площадкам для мобильной рекламы, поэтому покупают небольшие компании, работающие в этой сфере.
Старший вице-президент онлайнового подразделения Microsoft Стив Берковиц говорит, что поглощение ScreenTonic "является одним из пунктов масштабной и долгосрочной экспансии Microsoft на мобильные рынки".
Читать другие похожие записи: