3 мая 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Microsoft купила европейскую рекламную компанию ScreenTonic


Microsoft достигла соглашения о покупке европейской компании ScreenTonic, занимающейся мобильной рекламой. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Парижская компания ScreenTonic является одной из немногих компаний, которая занимается не только мобильной рекламной, но также технически создает и поддерживает рекламные площадки, ориентированные на мобильных пользователей.

По мнению аналитиков, западная "Большая интернет-тройка" (Microsoft, Google и Yahoo) в последнее время проявляет заметный интерес к технологиям и площадкам для мобильной рекламы, поэтому покупают небольшие компании, работающие в этой сфере.

Старший вице-президент онлайнового подразделения Microsoft Стив Берковиц говорит, что поглощение ScreenTonic "является одним из пунктов масштабной и долгосрочной экспансии Microsoft на мобильные рынки".

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.