Microsoft купила рекламную сеть AdECN
Корпорация Microsoft совершила третье крупное поглощение на рекламном рынке за последние два месяца. Объявлено о покупке рекламной компании AdECN, владеющей платформой adCenter. Финансовые подробности сделки не разглашаются. «Теперь мы располагаем всеми ключевыми компонентами сети онлайн-рекламы. В скором времени Microsoft станет одной из двух крупнейших компаний на этом рынке», - сказал Кевин Джонсон, президент отдела платформ и сервисов Microsoft.
Купленная компания была конкурентом Right Media, которую купила Yahoo. AdECN была основана в 2003 году, штат компании составляет 30 человек. На балансе компании находится 37 рекламных обменных сетей, занимающихся обменом баннерами, закупкой рекламы и ее продажей.
Читать другие похожие записи: