28 июля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Cтоимость бренда Google за год выросла на 44%


Google подорожал на 44%По сообщению BBC, Google стал брендом, чья ценность возросла сильнее всех остальных мировых торговых марок за прошедший год. По данным исследования компании Interbrand, ценность бренда Google выросла более чем на 44% за прошедшие 12 месяцев и достигла отметки в $17,8 млрд. Бренд популярнейшей поисковой системы занял 20-е место в списке лучших брендов мира.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.