Использование ошибок и опечаток в SEO
Ни для кого не секрет, что многие пользователи очень часто ошибаются, и вводят неправильное значение слова. Почему бы нам этим не воспользоваться?
Какие возможные ошибки могут быть у пользователя в запросе?
- Запрос был введен с опечаткой
- Запрос был введен с грамматической ошибкой
- Запрос с возможным неверным написанием иностранного слова
Запросы с опечаткой:
- Нет первой или последней буквы. Примеры: втомобили – 741 запрос в месяц, автомобил – 1600 запросов в месяц.
- Опечатки по расположению на клавиатуре. Примеры: пвтомобиль – 5 запросов в месяц, автомобилб – 45 запросов в месяц.
- Повтор или недобор букв. Пример: аавтомобиль – 34 запросов в месяц, аввтомобиль – 44 запросов в месяц.
Запросы с грамматической ошибкой:
Очень часто при сложных грамматических запросах, пользователи ошибаются. Вот несколько примеров:
Сонце – 880 запросов в месяц
Агенство недвижимости – 40 576 запросов в месяц
Нидвижимость – 135 запросов в месяц
Ельф – 366 запросов в месяц
Довыдов – 92 запроса в месяц (привет
Шпоргалка – 3764 запросов в месяц (достигает до 64 000 запросов :))))) )
Тилефон – до 100 запросов в месяц
И так далее, таких слов более 10 000! Я просто перебрал несколько вариантов.
Запрос с возможным неверным написанием иностранного слова:
Вы не поверите, но наши совершенно не умеют писать иностранные слова на русском, к примеру. Вот несколько вариантов написания Volkswagen:
Вольксваген – 875 запросов в месяц
Волксваген – 46 запросов в месяц
Фолксваген – 644 запроса в месяц
Фальскваген – 17 запросов в месяц
Или к примеру как извращаются над фамилией иностранного автора:
терри пратчет
терри пратчетт
терри праттчет
терри прачет
тери пратчет
Таких вариантов куча, и некоторые пользователи считают, что именно так и нужно писать.
По этому, почему бы нам не получить немного больше трафика на безграмотных юзерах?
Материалы по теме:
Учебник по SEO. Урок 3. Поиск и анализ ключевых слов.
Источник:
Читать другие похожие записи: