Лишь двадцатая часть компаний пользуется блогами…
...в Британии. Они используют их постоянно. Так говорится в исследовании компании WebTrends, которая занимается опросами в области Интернета. Но, что довольно странно, 78% респондентов считают наличие своего сайта компании очень важным для рекламы и поиска новых клиентов.
Около 30% опрошенных говорят, что довольны использованием блогов в своем деле и ничуть об этом не жалеют. Четверть респондентов считают, что блог это пустая трата драгоценного времени и может только навредить бизнесу.
Ник Шарп, вице-президент и генеральный менеджер WebTrends, утверждает, что блоги стали не просто дополнением в бизнесе. Он считает, что корпоративные блоги могут оказаться очень и очень эффективным и полезным инструментом для продвижения Вашей компании.
Читать другие похожие записи: