29 августа 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Лишь двадцатая часть компаний пользуется блогами…


Лишь двадцатая часть компаний пользуется блогами......в Британии. Они используют их постоянно. Так говорится в исследовании компании WebTrends, которая занимается опросами в области Интернета. Но, что довольно странно, 78% респондентов считают наличие своего сайта компании очень важным для рекламы и поиска новых клиентов.

Около 30% опрошенных говорят, что довольны использованием блогов в своем деле и ничуть об этом не жалеют. Четверть респондентов считают, что блог это пустая трата драгоценного времени и может только навредить бизнесу.

Ник Шарп, вице-президент и генеральный менеджер WebTrends, утверждает, что блоги стали не просто дополнением в бизнесе. Он считает, что корпоративные блоги могут оказаться очень и очень эффективным и полезным инструментом для продвижения Вашей компании.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.