2 сентября 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Яндекс рекламируется на щитах


Яндекс рекламируется на щитахКонкуренция между Яндексом и Google привела к тому, что Яндекс начал рекламироваться на уличных щитах, чего раньше не делал. Со вчерашнего дня на улицах крупнейших городов России (Москва, Петербург, Екатеринбург, Челябинск и других) появился "алфавит Лебедева"

Подобная рекламная кампания поможет закрепить за Яндексом бренд, а также получить от этого дополнительный поток посетителей. Подобная рекламная кампания неэффективна для Интернет-проектов, но тем не менее создает узнаваемость компании.

Бюджет рекламной кампании колеблется от $2 до $5 млн. долларов.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.