Altastat почти готова к полноценному старту.
За лето компания Альтастат добавила новые рекламные модули для веб-мастеров. Появились баннеры Topline, RichMedia и 240x400, пользующиеся спросом у рекламодателей.
Характерной особенностью партнерской программы является высокий процент выкупаемых показов и низкие требования к посещаемости сайта — к участию в программе принимаются сайты с ежедневной посещаемостью от 500 хитов и расположенные на платном хостинге.
Программа популяризует имиджевый формат Topline, ранее доступный только крупным ресурсам, и ориентирована на широкий круг сайтов — от форумов до информационых порталов.
Как сообщили нам в компании, на данный момент зарегистрировано в этих компаниях более 500 сайтов. Для рекламодателей тоже было проведено некоторые работы, к примеру теперь можно сделать таргетинг по ключевым словам и временной таргетинг.
Как ответил Игорь Лукьянов, в планах площадки на ближайшее будущее - рейтинг сайтов, апдейт счетчика (добавление входных и выходных страниц и прочих реферов), интеграция счетчика с оптимистом (т.е. создание и развитие функциональности, аналогичной Google Analytics, Яндекс Метрика).
Единственная проблема у Altastat – это рекламодатели. Сейчас их крайне мало, но компания через месяц собирает начать работу над этим. Рекламная кампания будет масштабная.
Читать другие похожие записи: