1 октября 2007 г. Автор: Рожков Антон

Altastat почти готова к полноценному старту.


AltastatЗа лето компания Альтастат добавила новые рекламные модули для веб-мастеров. Появились баннеры Topline, RichMedia и 240x400, пользующиеся спросом у рекламодателей.

Характерной особенностью партнерской программы является высокий процент выкупаемых показов и низкие требования к посещаемости сайта — к участию в программе принимаются сайты с ежедневной посещаемостью от 500 хитов и расположенные на платном хостинге.

Программа популяризует имиджевый формат Topline, ранее доступный только крупным ресурсам, и ориентирована на широкий круг сайтов — от форумов до информационых порталов.

Как сообщили нам в компании, на данный момент зарегистрировано в этих компаниях более 500 сайтов. Для рекламодателей тоже было проведено некоторые работы, к примеру теперь можно сделать таргетинг по ключевым словам и временной таргетинг.

Как ответил Игорь Лукьянов, в планах площадки на ближайшее будущее - рейтинг сайтов, апдейт счетчика (добавление входных и выходных страниц и прочих реферов), интеграция счетчика с оптимистом (т.е. создание и развитие функциональности, аналогичной Google Analytics, Яндекс Метрика).

Единственная проблема у Altastat – это рекламодатели. Сейчас их крайне мало, но компания через месяц собирает начать работу над этим. Рекламная кампания будет масштабная.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.