6 января 2008 г. Автор: Рожков Антон

Итоги 2007 года. Яндекс зверствует.


2007 год выдался неспокойным для оптимизаторов, Яндекс преподнес несколько сюрпризов, от которых рынок SEO в России и СНГ сильно покачнулся. И все это началось с начала года.

Январь

Вообще год выдался “свинским”. Именно так можно охарактеризовать этот год для многих и многих веб-мастеров и оптимизаторов. В начале января после празднования Нового года, у Яндекса случился нежданный апдейт, после которого повыпадало половина РУнета из поиска.

Февраль

Февраль выдался более спокойным. Главным ньюзмейкером выступал – Google. Эта компания объявила о результатах своей деятельности за 2006 год, а так же стал мировым поисковиком. Согласно статистики, собранной Nielsen/NetRatings, в 2006 году Google посетило 256 миллионов человек, а это является 81% от всех пользователей Интернета.

В Рамблере неспокойно, из персонала увольняют 2х человек:

Ирина Гофман (Генеральный директор Рамблер Медиа)
Джеймс Маллинс (Финансовый директор Рамблер Медиа)

На их место приходят Марк Опзумер и Артур Акопян соотвественно.

Март.

Яндекс открыл свой офис в Екатерибурге и поставил цель, сделать данный офис центральный на весь Урал.

Май.

Был уволен генеральный директор компании “Рамблер Интернет Холдинг” Денис Калинин, и на его место назначен Марк Опзумер.

Рамблер купил контрольный пакет акции второй по доходам системы контекстовой рекламы Бегун. И хотя Бегун славился среди народа в те времена как компания, которая нечестно ведет свой бизнес, это не стало преградой для второго российского поисковика.

Июль

В июле состоялось открытие и первое заседание SEO-клуба. Это организация, в которую входят крупнейшие игроки на рынке, цель которых систематизировать рынок, и сделать конкуренцию на рынке честной.

Но это далеко не все, что ожидало SEO-рынок. Второго числа июля , сотрудник первого поисковика, Александр Садовский, сделал заявление о новом апдейте.

Сентябрь.

Яндекс отключает оператор link и ancor, тем самым, убивая двух зайцев: снижает нагрузку на поисковик от роботов и делает подножку оптимизаторам. Почему эти два оператора были так важны для оптимизаторов?

Октябрь

Были установлены дополнительные сервера в точке обмена трафика в Екатеринбурге (EKT-IX).

Запущена локальная выдача для Украины. В новом поиске для Украины реализован геотаргетинг, которого очень сильно не хватало раньше.

Nigma.Ru готовиться к выходу на международную арену в Китай. Данный эксперимент многие специалисты воспринимают по разному.

Ноябрь.

Вслед за операторами канул в лето и колдунщик, которым впрочем пользовались далеко не все. Следующий шаг, веб-мастера предсказывают исчезновение PR и тИЦ. Но так как для них всегда найдется замена, это маловероятно.

Декабрь.

Яндекс применяет на себя доработанный алгоритм, и расширяет возможности робота. Все это они публикуют в новом блоге от компания Яндекс для веб-мастеров. Яндекс становиться лицом к веб-мастерам?


Вообще, как я писал выше, год вышел по свински. У оптимизаторов и веб-мастеров отняли последние игрушки, с помощью которых можно было продвигать в белую. Я понимаю действия первой российской поисковой системы, но все ее шаги приведут к тому, что скупать будут все больше и больше беков, не смотря уже на цены. С заказчика всегда можно срубить бабла побольше, поэтому о беках перестают задумываться.

Нужно ли это поисковой системе?

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.