7 февраля 2008 г. Автор: Павел Поваров

Micrsoft adCenter разрабатывает новые решения


adCenterКомпания Microsoft не стоит на месте. В настоящий момент Micrsoft adCenter Labs работает над новыми технологиями онлайн-рекламы. Среди разработок будут представлены технологии распознавания речи для видеорекламы, алгоритмы для анализа контента и распознавания картинок и др.

Тарек Наджм, главный менеджер подразделения, считает, что новые продукты adCenter произведут революцию на рынке онлайн-рекламы: «Предложения для интернет-маркетинга сегодня должны отвечать высоким требованиям, уметь управлять и работать с большим количеством данных. Принимая это во внимание, мы разрабатываем новые рекламные алгоритмы, способные моментально понимать и учитывать поведение пользователей. Это поможет рекламодателям максимально эффективно проводить рекламные кампании и добиваться положительного взаимодействия пользователей с продуктом».

К настоящему моменту Microsoft завершил работу над системой, которая способна создавать базу знаний и прогнозировать популярность той или иной рекламы у той или иной аудитории. Эта технология избавила рекламодателей от необходимости перебирать сотни ключевых слов или фраз чтобы "достучаться" именно до их аудитории.

Новые технологии являются продуктом совместной работы Microsoft и компании aQuantive, купленной в 2007 году за 6 млрд долларов. Конечная цель подобных систем заключается в предложении рекламы, максимально соответствующей потребностям зрителя.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.