Недавно в сети было проведено широкомасштабное изучение потребительских предпочтений интернет-пользователей Москвы и Санкт-Петербурга. В исследовании участовали 10 тыс. сайтов, на которых стояли счетчики SpyLog. В рамках исследования была изучена онлайн-активность московских и петербургских пользователей в возрасте от 16 до 55 лет, выходящих в Интернет не реже раза в неделю. Оказалось, что 70% опрошенных чаще всего используют "домашний" интернет-доступ, и только 30% подключаются к Сети на работе.
Лидером "еженедельного" рейтинга посещаемости оказался интернет-магазин "Озон". По популярности он обогнал сайты РИА "Новости" и "Башорг". Также в рейтинг попали такие крупные интеренет-магазины, как "Связной" и "Евросеть".
А вот самые "востребованные" сайты (по версии ROMIR: "Яндекс", "Рамблер" и Mail.ru) не попали в рейтинг потребительских предпочтений альянса "Комкон"/SpyLog. Дело в том, что в данном исследовании учитывались данные только тех сайтов, на которых установлены счетчики статистики SpyLog - поэтому пилотное исследования все же не может претендовать на абсолютную объективность.