Google внедряет видеорекламу
Представитель компании объясняет такой шаг «результатом эволюции поисковика». В прошлом году поисковик продемонстрировал универсальный поиск по картинкам, видео и тексту, в этом покажет и новую рекламу.
Хотя Google и не собирается останавливаться на контекстной текстовой рекламе, введение нового формата будет очень осторожным и последовательным. Сначала пользователи могут не заметить разницы, так как реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним. Плюсик в углу окна покажет, что окно можно открыть и просмотреть рекламный ролик, клип или трейлер фильма.
“Мы не хотим, чтобы на сайте были одновременно все виды баннеров и видео-рекламы. Люди, рекламирующие фильм хотят показать трейлер. Почему бы не показать его в том же формате, что и поисковый результат, но с маленьким плюсиком, показывающим, где именно трейлер?”- говорит Марисса Мейер, вице-президент компании.
Стоимость и схема расчета бюджета кардинально не изменится, рекламодатель не будет отдельно оплачивать размещение видео на сайте, он будет платить за количество кликов по ролику. Единственным отличием будет плата за клики, даже если пользователь не переходит на сайт рекламодателя.
В будущем на страницах Google появятся еще и картинки, интерактивные карты и многие другие форматы рекламы. Скриншотов, демонстрирующих как именно выглядит новый AdSense, пока нет.
Читать другие похожие записи: