4 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Google взялся за in-game рекламу


Google зарегистрировал патент на in-game рекламу, сообщает Marketingvox. Релевантность рекламы в компьютерных играх будет определяться на основе контроля за деятельностью игроков. Далее будут выделяться целевые группы пользователей в зависимости от их интересов и других критериев.

Согласно патенту, информация будет собираться на всех этапах игрового цикла, начиная с регистрации. Таким образом, учитывается абсолютно все: какую игру, героя, марку автомобиля выбрал пользователь. In-game-реклама позволит рекламодателю обратиться напрямую к пользователю и получить ответы в реальном времени.

Также, если пользователь играет в течение продолжительного времени, ему будет показываться реклама продуктов питания и напитков, предполагая его желание перекусить.

Источник - www.seonews.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.