Microsoft нуждается в Яндексе
25 февраля генеральный директор глобального агентства интернет-маркетинга Web-Certain - Энди Аткинс-Крюгер - в своем интервью заявил, что корпорация Microsoft сильно ошибается в своем рвении купить Yahoo. По его мнению, это бессмысленная для софтверного гиганта покупка. Аткинс-Крюгер считает, что Microsoft должна быть заинтересована, скорее, в покупке Яндекса или Baidu, так как это лидирующие поисковики на российском и китайском рынках.
"Microsoft следует стремиться к расширению своего присутствия за пределами США, вместо того, чтобы платить огромную сумму за поглощение Yahoo, что окажет относительно мало влияния на расстановку сил на интернет-рынке. Я не думаю, что Microsoft удастся вернуть эти инвестиции", - заявляет Аткинс-Крюгер.
Читать другие похожие записи: