4 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

Социальные проекты “Яндекса” не популярны


YandexИсследовательская компания TNS Gallup Media в очередной раз изучила аудиторию Яндекса. Почти 60% (4 млн. 215 тыс. человек) интернет-аудитории Москвы в возрасте от 12-54 лет хотя бы раз в месяц прибегали к сервисам поисковика. Самыми популярными проектами Яндекса стали Результаты поиска (~53%), Главная страница (~52%) и Народные сайты (~51%). А вот социальные сети поисковика не пользуются особой популярностью: Я.ру – 15%, а Мой Круг и того меньше – 8,5%.

Структура аудитории проектов Яндекса по полу меняется незначительно, здесь, как и прежде, преобладают мужчины (53%) в возрасте от 18 до 44 лет, такой же возрастной промежуток является средним для женской аудитории. Подробный анализ показал, что самыми мужскими проектами Яндекса являются Деньги, Ya.ru, Карты/Пробки, Маркет. Самыми женскими - Открытки, Игрушки, Фотки. Интересно отметить, самым популярным сервисом у ребят в возрасте 12 -17 лет стали Яндекс.Деньги.

Что касается социальных статусов, то самыми активными во всех проектах являются специалисты, за ними следуют руководители и студенты. По сравнению с сентябрьским исследованием прошлого года, аудитория сервисов Яндекса несколько молодела: тогда средний возраст составлял от 25 до 44 лет.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.