28 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Телевизор отходит на второй план


Существование социальных сетей в интернете заставляет людей проводить больше времени в онлайне и меньше – у телевизора, говорится в докладе Never Ending Friending, заказанном MySpace у Compete.

Доклад, который можно перевести как «никогда не прекращающийся поток друзей», утверждает, что почти треть пользователей социальных сетей в возрасте от 14 до 40 стали проводить больше времени в интернете. При этом 8% стали пользоваться Сетью меньше.

Хотя увеличение времени пользования интернетом необязательно означает снижение интереса к телевидению, те, кто участвует в социальных сетях, смотрят телевизор меньше, чем другие пользователи Сети, примерно на 2 часа в неделю. Эти 2 часа они тратят на социальные сети.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.