17 августа 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Пользователи смотрят контент


Пользователи проводят время в онлайне, просматривая новостной или развлекательный контент. Эксперты компании Nielsen/NetRatings установили это на основе исследования, длившегося четыре года.

По данным компании, в этом году 47% времени онлайн люди проводят за просмотром контента. В 2003 году этот показатель составлял 34% времени. Такой рост обусловлен широким распространением Интернета, подешевением и улучшением услуг провайдеров. Также огромной популярностью пользуются социальные сети и видеосервисы.

Поисковые системы стали совершеннее и удобнее, поэтому на пользование ими у людей уходит до 5% времени в Сети. Четыре года назад этот показатель составлял 3%. Рассматривают товары в интернет-магазинах стали на 1% больше чем в прошлом году - 15%.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.