Пользователи смотрят контент
Пользователи проводят время в онлайне, просматривая новостной или развлекательный контент. Эксперты компании Nielsen/NetRatings установили это на основе исследования, длившегося четыре года.
По данным компании, в этом году 47% времени онлайн люди проводят за просмотром контента. В 2003 году этот показатель составлял 34% времени. Такой рост обусловлен широким распространением Интернета, подешевением и улучшением услуг провайдеров. Также огромной популярностью пользуются социальные сети и видеосервисы.
Поисковые системы стали совершеннее и удобнее, поэтому на пользование ими у людей уходит до 5% времени в Сети. Четыре года назад этот показатель составлял 3%. Рассматривают товары в интернет-магазинах стали на 1% больше чем в прошлом году - 15%.
Читать другие похожие записи: