2 апреля 2008 г. Автор: Павел Поваров

Революция в Австралии: интернет обошёл ТВ


TV vers. InternetВ Австралии произошел кардинальный переворот в медиа-привычках жителей страны: впервые они тратят на просмотр телепередач меньше времени, чем проводят в Сети, - такие данные содержатся в 10-м докладе «Australian Internet and Technology Report», подготовленном Nielsen Online.

Как оказалось, в 2007 году средний австралиец смотрел телевизор лишь 13,3 часа в неделю, в то время как на работу в Сети тратил 13,7 часов в неделю. «Побить» телевизор помогло использование мобильного интернета, которым австралийцы стали активно пользоваться лишь в последние годы.

Еще в 2006 средний Австралией смотрел телевизор 13,8 часов в неделю, а интернетом пользовался лишь 12,5 часов. В 2005 разница в пользу телевидения была еще более впечатляющей: 13,2 часа против 8,9 часов соответственно. Тони Марлоу (Tony Marlow), директор по исследованиям Asia Pacific, Nielsen Online замечает, что хотя время, которое австралийцы проводят в Сети, росло последние несколько лет, в 2007 году впервые одновременно с этим не выросло время, которое жители страны тратят на телепередачи.

Одновременно с потреблением медиа растет и одновременное использование нескольких видов медиа. 58% австралийских пользователей Сети замечают, что они смотрят телепередачи одновременно с тем, как находятся онлайн, а 48% одновременно работают в интернете и слушают радио.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.