Убытки от социальных сетей
Социальные сети сталкиваются со сложностью в монетизации. Эта проблема названа главной в докладе In-Stat «Социальные сети: поиск друзей в онлайне», сообщает EMarketer.
«Для того чтобы сайты социальных сетей стали успешными, им необходимо набрать критическую массу, но конкуренция по привлечению новых членов проходит довольно остро, — говорит Джил Мейерс из In-Stat. — Более того, сайты сосредоточили своё внимание на более молодой аудитории, которая конечна, нелояльна и ограничена в расходах». По её наблюдениям, аудитория «бэби-бумеров» чаще всего в социальных сетях обходится стороной.
По подсчётам eMarketer, в 2007 году расходы на рекламу на MySpace превысят расходы на рекламу в других социальных сетях вместе взятых.
Одна из возможностей заработать — продажа данных о пользователях: ресурсы обладают огромным количеством исчерпывающих демографических данных. Хотя это может не понравиться членам сайта, это может быть лучшим способом прийти к прибыльности.
Некоторые компании разрабатывают специальное программное обеспечение, использующее сложные методы моделирования для выявления контекста того, о чём пишут члены социальных сетей, чтобы показывать им наиболее подходящую рекламу.
Существует риск того, что инновационные модели не будут восприняты, и рекламодатели захотят использовать что-нибудь более привычное. К таким моделям относятся «дорожные блоки», которые MySpace продаёт на своих страницах.
Читать другие похожие записи: