13 мая 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Реклама в социальных сетях


Социальные сети широко распространены в мировом Интернете. Но практически никто не задумывался о том, сколько они получают прибыли на рекламе. Один из самых известных социальных сервисов – Digg.com в месяц может зарабатывать до $1 млн. на рекламе.

Социальные сети становятся все более популярной рекламной площадкой. Согласно данным eMarketer, к 2011 году на рекламу в социальных сетях могут потратить около $2,5 млрд. Таким образом, за период с 2007 по 2011 год рост составит 180% - с $900 млн до $2,5 млрд.

В настоящее время расходы на рекламу в социальных сетях достигают лишь 1.7% совокупного бюджета американских рекламодателей на интернет-рекламу. Однако уже в 2010 году реклама на порталах общения может собрать до 6.3% всего рекламного бюджета американских рекламодателей на рекламу в сети. И хотя эта доля кажется не такой уж и высокой в абсолютных цифрах, аудитория порталов общения представляет особую ценность для рекламодателей.

В РУнете ситуация пока спокойная, социальный ресурс Newsland.Ru в данное время может выйти на доход в 500 000 рублей в месяц, а русский аналог Digg.comNews2.Ru сейчас может получать до 120 000 рублей в месяц.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.