25 сентября 2009 г. Автор: Антон Заец

Социалки становятся всё привлекательнее для рекламодателей.


facebook logoНедавно в США компанией Nielsen было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что американцы проводят в социальных сетях около 17% своего времени. Данный показатель вырос на 11% по сравнению с прошлым годом, то есть почти в три раза.

Постепенно люди всё больше и больше привыкают к общению в социальных сетях, что ведёт за собой увеличение их пребывания там.

Следствием увеличения количества пользователей и времени их прибывания в социалках стал рост интереса рекламодателей к данному виду сервисов. Так, расходы рекламодателей на рекламу в социальных сетях выросли за год на 119%, составив в конечном итоге 108 млн. долларов.

Наибольшей популярностью реклама в социалках пользуется у рекламодателей, деятельность которых связана с развлекательной индустрией и туризмом.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.