Социалки становятся всё привлекательнее для рекламодателей.
в США компанией Nielsen было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что американцы проводят в социальных сетях около 17% своего времени. Данный показатель вырос на 11% по сравнению с прошлым годом, то есть почти в три раза.
Постепенно люди всё больше и больше привыкают к общению в социальных сетях, что ведёт за собой увеличение их пребывания там.
Следствием увеличения количества пользователей и времени их прибывания в социалках стал рост интереса рекламодателей к данному виду сервисов. Так, расходы рекламодателей на рекламу в социальных сетях выросли за год на 119%, составив в конечном итоге 108 млн. долларов.
Наибольшей популярностью реклама в социалках пользуется у рекламодателей, деятельность которых связана с развлекательной индустрией и туризмом.
Читать другие похожие записи: