9 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

Медленные страницы не нравятся рекламодателям


GoogleКомпания Google собирается оценивать скорость загрузок страниц в баллах. Это делается для того, чтобы рекламодатель знал, какие страницы с какой скоростью загружаются. Соответственно на более быстрых страницах реклама будет оцениваться выше, чем на медленных.

Медленные сервера, перегруженные информацией страницы, большое количество графического материала приводят к тому, что пользователи просто не дожидаются загрузки подобных страниц и уходят, не обратив никакого внимания на рекламу, которая, может быть им и нужна” - объясняют специалисты Google.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.