21 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

“Яндекс” заблокирует некоторые SEO-ссылки


YandexКомпания «Яндекс» объявила об ужесточении контроля над размещением SEO-ссылок. Это ссылки, которые размещаются на популярных ресурсах за деньги, чтобы рекламируемые сайта могли подняться в поисковой выдаче «Яндекса».

«Возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает «Яндексу» достоверно определять степень доверия к сайтам. Тот факт, что с главной страницы сайта издания, учрежденного Правительством Российской Федерации, стоит ссылка на сайт, торгующий дипломами, никак не говорит о том, что официальная газета желает поддержать репутацию сомнительного бизнеса», - говорится в блоге «Яндекса».

Учет ссылок в алгоритмах ранжирования поисковых систем приводит к тому, что ссылки часто ставятся только для влияния на поиск (SEO-ссылки). Более того, в Интернете существует немалая индустрия их покупки и продажи.

По словам представителей компании, они и дальше планируют выявлять подобные ссылки, чтобы сайты, их продающие, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование, а покупка ссылок не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.