17 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Исследование цен на ссылки за февраль 2007 года


Компания CLX провела анализ стоимости ссылок, рекламный брокер . За основу были взяты данные по заключенным на момент исследования (до середины февраля 2007 года) сделкам. Были проанализированы параметры, влияющие на ценообразование: распределение площадок по доменам и типам страниц, зависимость цен от тИЦ, RP, количества линков на странице и другие.
Как и ожидалось, большинство ссылок покупаются на сайтах зоны .ru (66%; .com – 10%, .ua – 9%, другие – 5 и менее процентов). На главных страницах покупается 91% ссылок при ручном размещении и 70% ссылок в рамках индивидуальных программ размещения. При росте тИЦ и PR цена увеличивается, также дороже ценятся сайты, зарегистрированные в каталоге DMOZ и Яндекс. Количество ссылок на странице также влияет на её цену и популярность у рекламодателей. Однако, чем меньше ссылок на странице, тем выше цена – лишь 18% рекламодателей может позволить себе главную страницу, на которой стоит не более 5 ссылок. Большинство - 24% - выбирают золотую середину: "морду" с количеством ссылок от 11 до 15. Лишь 1% покупает ссылку там, где уже стоят от 36 до 50 других. Среди внутренних же страниц ценятся лишь "малонаселенные": 61% покупателей нужны страницы, где стоит от 1 до 5 ссылок, и лишь 23% согласны соседствовать с 6-10.

Источник - seonews.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.