24 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

Все-таки они выиграли


GoogleГлава американской Федеральной Комиссии по коммуникациям Кевин Мартин сегодня объявил результаты широко освещаемого в прессе аукциона на занятие очень крупного пакета радиочастот в диапазон 700 МГц. Диапазон предназначен для развертывания сервисов персональных коммуникаций и беспроводного интернета.

Помимо традиционных телекоммуникационных операторов в тендере, стартовавшем в январе, принимали также и различные инвестфонды, компания Google, а также различные стартапы, основанные различными ИТ-предпринимателями.

Как и ожидалось, фактическими победителями тендера стали два крупнейших американских оператора связи Verizon и AT&T, причем первому достался наибольший блок частот, доступных на территории практически всех штатов. При этом Google полностью добился своих целей. По условиям, которые выдвинула компании Федеральная комиссия по связи США, владелец лицензии обязан предоставить доступ к частотам устройствам сторонних производителей, в случае если конечная цена за разрешение превысит 4,6 миллиардов долларов. Эта цифра не случайна. В июле 2007 года, когда торги только начались, Google выложил 4,6 миллиардов долларов «для обеспечения открытости 700MHz сетей». Что позволило компании ставить свои условия Федеральной комиссии. Verizon Wireless заплатили за лицензию 4,71 миллиарда долларов.

По словам Мартина, всего от проведения аукциона государству удалось выручить 19,6 млрд долларов. За блок D так и не была предложена минимально возможная цена, поэтому Комиссия намерена устроить отдельный аукцион с пониженными требованиям по этому спектру. Специалисты отмечают, что низкая активность заявителей по "Блоку D" связана с тем, что он должен быть использован для cоздания сети совместного использования правительственными и коммерческими структурами.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.