Rambler не стоит на месте
Интернет-холдинг
Директор по связям с общественностью Rambler Media Александр Ковалев пояснил: "К примеру, вбив в поисковике запрос о ноутбуке, пользователь получит структурированные результаты поиска по релевантным вертикалям: ссылки на обзоры (как в прессе, так и в блогах), цены, статьи из "Википедии" и новости". Сейчас поисковик выдает результаты единым списком, без структуризации по направленности ресурсов. Господин Ковалев отметил, что новый поиск будет работать параллельно с уже существующим и заменит его в течение этого года.
Что касается видеосервиса, информация крайне ограничена и составить о нем точное представление проблематично. У Rambler Media уже есть своя социальная видеосеть
Аналитики и конкуренты все же едины во мнении: Rambler успешно развивается, это нельзя отрицать. Столь активная работа должна помочь Rambler Media достигнуть запланированного показателя в $100-110 млн. годовой выручки.
Читать другие похожие записи: