28 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

Rambler не стоит на месте


RamblerИнтернет-холдинг Rambler Media запускает новый структурированный поиск. Это будет первый этап реализации стратегии, о которой холдинг заявил в начале февраля. Новый поиск будет запущен в течение ближайших двух-трех недель.

Директор по связям с общественностью Rambler Media Александр Ковалев пояснил: "К примеру, вбив в поисковике запрос о ноутбуке, пользователь получит структурированные результаты поиска по релевантным вертикалям: ссылки на обзоры (как в прессе, так и в блогах), цены, статьи из "Википедии" и новости". Сейчас поисковик выдает результаты единым списком, без структуризации по направленности ресурсов. Господин Ковалев отметил, что новый поиск будет работать параллельно с уже существующим и заменит его в течение этого года.

Что касается видеосервиса, информация крайне ограничена и составить о нем точное представление проблематично. У Rambler Media уже есть своя социальная видеосеть Rambler Vision. Разобравшись с запуском новых сервисов, Rambler Media займется переработкой дизайна поискового портала и запустит рекламную компанию, на которую уйдет 10% годовой выручки холдинга.

Аналитики и конкуренты все же едины во мнении: Rambler успешно развивается, это нельзя отрицать. Столь активная работа должна помочь Rambler Media достигнуть запланированного показателя в $100-110 млн. годовой выручки.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.