Яндекс обзавёлся роботом
Первоначальное заключение о качестве сайта формулирует робот, а после этого сайт проверяется модератором. В перспективе такая процедура ускорит вступление в РСЯ качественным сайтам, а также позволит регулярно проверять состояние всех сайтов-партнеров. Данные, на основе которых робот формирует свое заключение, собирает «Яндекс.Метрика». Сразу после введения проверки сайтов с учетом количественных показателей из РСЯ было исключено несколько сотен сайтов.
«Пользователи по-разному ведут себя на сайтах, созданных для заработка на рекламе, и сайтах, сделанных для людей, — говорит Антон Попов, руководитель Рекламной Сети Яндекса. — Есть множество характеристик поведения пользователей. Низкая конверсия может быть вызвана не только качеством самого сайта, но и способом привлечения на него трафика. Нецелевой трафик не является товаром, который Яндекс.Директ предлагает рекламодателям, поэтому такие сайты также могут быть исключены из нашей Рекламной Сети».
В конце января 2008 года Яндекс.Директ начал тестировать автоматическую модерацию объявлений. Это также должно сократить время, в течение которого объявление на Директе проходит модерацию. И так же, как в случае с РСЯ, после автомодерации объявления проходят ручную проверку.
Читать другие похожие записи: