Новый сервис Яндекса ищет машины
Компания "Яндекс" пополнила список своих онлайновых сервисов новой службой под названием
"Яндекс.Авто" позволяет осуществлять поиск по объявлениям о продаже транспортных средств, размещенным на трех десятках интернет-сайтов. В настоящее время база данных сервиса насчитывает свыше 600 тысяч объявлений и обновляется несколько раз в день.
Новый поисковик позволяет искать автомобили по характеристикам, таким как цвет, тип кузова и положение руля. Сервис обладает достаточной интерактивностью и ищет, в том числе, по неформально составленным запросам.
"При поиске машины в "Яндекс.Авто" не нужно ломать голову над формулировкой запроса, Пользователь может просто перечислить в поисковой строке, чего он хочет, например, "десятка 02-06" или "королла левый автомат 06" - то есть, "Toyota Corolla с АКПП, левым рулем, 2006 года выпуска" - и Яндекс.Авто покажет все подходящие предложения", - заявил менеджер сервиса Юрий Воронцов.
За прошлый год, по оценкам компании MindShare Interaction, пять крупнейших автопроизводителей потратили на рекламу в общей сумме двадцать миллионов долларов. Затраты на контекстную рекламу в категории «авто» превысили в 2007 году даже бюджеты компаний сегмента "Промышленные товары".
Читать другие похожие записи: