22 июля 2009 г. Автор: Антон Заец

Яндекс.Директ – для каждого.


Лёгкий интерфейс-Контекстная реклама – это сложно?
-Нет!

Именно это, 15 июля, заявил всему Рунету Яндекс.Директ, успешно завершив тестирование нового "Лёгкого интерфейса", который к этому времени «опробовали» уже более 7 тысяч пользователей. Теперь клиенты могут заказать контекстную рекламу менее чем за 15 минут, не вникая в её тонкости, что особенно порадует новичков в этом деле.

Это стало возможным благодаря тому, что большинство операций в "Лёгком интерфейсе" автоматизированы, т.е. вы можете забыть про долгий подбор ключевых слов и прочие радости "Профессионального интерфейса". Директ всё это сделает за вас, проведя анализ рекламируемого сайта, подобрав ключевые слова. А после оплаты он распределит бюджет таким образом, чтобы привлечь как можно больше клиентов для вашего сайта.

Если же вам удобнее вести контроль над каждым объявлением, вручную управлять ценой клика, следить за детализированным прогнозом по ключевым словам, то для вас по-прежнему сохранилось возможность выбора "Профессионального интерфейса".

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.