22 июля 2009 г. Автор: Антон Заец

AOL – больше, чем кажется.


AOL logotipЧто скрывается под этими тремя буквами - AOL? Больше, чем кажется.

AOL – американская медиа-компания, которая в первую очередь известна тем, что является владелицей ICQ, медиаплеера Winamp, ряда электронных досок объявлений и крупнейшего каталога ссылок - Open Directory Project.

Но компания, а точнее её новый руководитель Тим Армстронг, решила на этом не останавливаться. Как сообщает газета The Wall Street Journal, новый руководитель назвал одной из приоритетных целей компании – развитие лидерства в области интернет-рекламы. Можно сказать, что это не пустые слова, так как Тим Армстронг занимал до этого более восьми лет пост вице-президента Google, а в последнее время возглавлял рекламное подразделение Google на территории Северной и Латинской Америки.

Также Тим объявил сотрудникам AOL, что необходимо искать области Интернета, являющиеся «белыми пятнами» и нуждающиеся в инновациях, для поиска которых будет создано новое бизнес-подразделение.

Возможно, что всё это значит зарождение нового гигината интернет-рекламы, способного составить конкуренцию AdWords и Yahoo! Publisher Network.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.