AOL – больше, чем кажется.
Что скрывается под этими тремя буквами - AOL?
AOL – американская медиа-компания, которая в первую очередь известна тем, что является владелицей ICQ, медиаплеера Winamp, ряда электронных досок объявлений и крупнейшего каталога ссылок - Open Directory Project.
Но компания, а точнее её новый руководитель Тим Армстронг, решила на этом не останавливаться. Как сообщает газета The Wall Street Journal, новый руководитель назвал одной из приоритетных целей компании – развитие лидерства в области интернет-рекламы. Можно сказать, что это не пустые слова, так как Тим Армстронг занимал до этого более восьми лет пост вице-президента Google, а в последнее время возглавлял рекламное подразделение Google на территории Северной и Латинской Америки.
Также Тим объявил сотрудникам AOL, что необходимо искать области Интернета, являющиеся «белыми пятнами» и нуждающиеся в инновациях, для поиска которых будет создано новое бизнес-подразделение.
Возможно, что всё это значит зарождение нового гигината интернет-рекламы, способного составить конкуренцию AdWords и Yahoo! Publisher Network.
Читать другие похожие записи: