24 июля 2009 г. Автор: Антон Заец

Цена ключевых слов.


ratingАналитический центр компании Блондинка.Ру огласил рейтинг самых дорогих ключевых слов сервисов контекстной рекламы: Яндекс.Директа, Google и Бегуна, по тематикам финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство/ремонт.

В категории финансы самым дорогим запросом стал «форекс начинающим». Такие запросы, как «ставки депозитов», «вклады физических лиц» заработали в Директе более 200 рублей.

В категории строительство ситуация сложилась так:
Директ – запросы, связанные с пластиковыми окнами: «стеклопакеты», «купить пластиковые окна».
Бегун – мегазапросом стали "окна пвх".

В недвижимости во всех трёх системах царили запросы: «аренда склада», «зарубежная недвижимость», «купить коттедж».

В автотематике тройку лидеров возглавили запросы:bmwx5, fordfocus и nissanalmera.

В туристической сфере на самом верху оказался запрос «гостиницы санкт петербурга».

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.