7 сентября 2009 г. Автор: Антон Заец

Рейтинг цен на ключевики от Блондинка.Ру.


blondinka logoПортал Блондинка.Ру опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов в таких сервисах контекстной рекламы, как Бегун, Яндекс.Директ, AdWords за август 2009 года. Рейтинг состоит из нескольких тематик, а цена за ключевики высчитана, как среднее арифметическое ставок трёх сервисов.

Самым дорогим среди всех ключевых слов оказалось сочетание «контекстная реклама», цена за него составила 157 рублей за клик. По тематикам же, статистика выглядит следующим образом:

1. В категории «Финансы» самым дорогим ключевым словом оказалось «игра на бирже» - 132 рубля, далее «банковские вклады» - 113 рублей, затем «банк вклад ставка» - 105 рублей.

2. Раздел «Недвижимость» представлена ключевиками: «элитные коттеджи» - 125 рубля, «аренда склада» - 100 рублей, «купить коттедж» - 95 рублей.

3. В категории «Строительство и Ремонт» первое место разделил «пластиковые окна» и «металлические двери». За данные объявления давали в среднем 108 рублей.

4. Популярным авто стало «nissan almero» - 27 рублей и «ford focus» - 26 рублей за клик.

5. По теме туризма самым дорогим ключевиком выступил "гостиницы санкт петербурга" — 40 рублей за клик.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.