4 августа 2009 г. Автор: Антон Заец

AdWords научился прогнозировать.


adwards logoСервис AdWords запустил новую функцию - «Оптимизатор цены за клик». Она позволяет оценивать изменение результатов рекламы в зависимости от изменения ставки. При этом Оптимизатор оценивает статистику за предыдущие 7 дней, вычисляя потенциальное количество показов рекламного объявления, стоимость кликов и их число.

Используя данную функцию, вы сможете принимать более точные решения для достижения целей вашей рекламной компании. Иными словами, вы сможете максимально увеличить объёмы трафика при минимальном увеличении расходов.

Однако, не стоит и забывать о том, что анализ статистики прошлого не может точно отразить картину на будущее. Также, для увеличения точности прогноза, является необходимым его составление лишь для ключевых слов с большим объёмом трафика.

В настоящее время прогноз можно наблюдать лишь для самой поисковой системы Google.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.