AdWords научился прогнозировать.
Сервис AdWords новую функцию - «Оптимизатор цены за клик». Она позволяет оценивать изменение результатов рекламы в зависимости от изменения ставки. При этом Оптимизатор оценивает статистику за предыдущие 7 дней, вычисляя потенциальное количество показов рекламного объявления, стоимость кликов и их число.
Используя данную функцию, вы сможете принимать более точные решения для достижения целей вашей рекламной компании. Иными словами, вы сможете максимально увеличить объёмы трафика при минимальном увеличении расходов.
Однако, не стоит и забывать о том, что анализ статистики прошлого не может точно отразить картину на будущее. Также, для увеличения точности прогноза, является необходимым его составление лишь для ключевых слов с большим объёмом трафика.
В настоящее время прогноз можно наблюдать лишь для самой поисковой системы Google.
Читать другие похожие записи: