11 августа 2009 г. Автор: Антон Заец

Яндекс “не уважает” навязчивую рекламу.


yandex logoЯндекс объявил о том, что сайты, содержащие рекламу типа clickunder и bodyclick будут располагаться в поисковой выдаче ниже чем сайты, предоставляющие информацию пользователям без подобного вида рекламы. В конце апреля Яндекс принял такие же меры в отношеннии сайтов с popunder-баннерами.

Фактически данные виды рекламы являются рекламой, которая обманывает пользователя. Пытаясь закрыть надоедливый баннер, закрывающий всю страницу, перейти по ссылки или же просто щёлкнув по фону, пользователь попадает на рекламируемый сайт, при этом нередко порнографического содержания.

Данные меры являются необходимыми для такой крупной поисковой системы как Яндекс, так как сайты содержащие вышеописанную рекламу, фактически, менее ревалентны, чем аналогичные без рекламы, то есть Яндекс, таким образом, повышает точность своей поисковой выдачи.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.