Яндекс.Директ сделал поблажку регионам.
Новые
С сегодняшнего дня минимальный порог, необходимый для размещения рекламы в Яндекс.Директ, снижен. Теперь он колеблется в зависимости от региона показа. Для показа объявлений в Москве и по всей России эта цифра составляет 21 000 рублей, в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе — 15 000 рублей, а во всех остальных регионах — 9 000 рублей.
До этих нововведений минимальная сумма, необходимая для ведения кампании по тарифу «Беззаботный» была одинаковой для всех регионов, то есть не зависела от объёма целевой аудитории.
Также Яндекс предоставляет специальные цены рекламодателям, которые выбирают целью своей кампании только один регион.
Таким образом, Яндекс повышает удобство своего сервиса для региональных рекламодателей.
Читать другие похожие записи: