21 сентября 2009 г. Автор: Антон Заец

Новый этап в жизни Facebook.


facebook logoНе так давно стало известно, что количество пользователей Facebook превысило 300 млн. человек. При этом, по данным недавнего исследования, средний американский пользователь в августе провёл на страницах Facebook 5 часов 46 минут, что в три раза больше, чем он провёл на страницах Google.

Но в целом, самым главным результатом пятилетней работы социальной сети для её организаторов стало то, что Facebook наконец-то начала приносить прибыль. Превратить Facebook в прибыльный проект планировалось в 2010 году, но результат опередил все планы.

Вообще, вопрос о монетизации массовых социалок всегда был уж если не трудно, то, во всяком случае, долгорешаемым. Так, в попытках монетизирования своего проекта Facebook в 2007 году запустила сервис онлайн рекламы Beacon, работа которого заключалась в том, чтобы информировать пользователей о том, что покупают их друзья в онлайн магазинах, являющихся партнёрами сервиса. Пользователям данная идея не только не понравилась, они даже подали в суд на Facebook, в результате чего, после года судебных разбирательств, 21 сентября было принято решение закрыть сервис.

Тем не менее, несмотря на все трудности, Facebook вышла на новый этап своего развития, что даст новый толчок к активному развитию проекта и дальше. Однако врядли, пользователи смогут сразу ощутить повышение качества работы сервисов и пр., так как требуется определённое время на установление устойчивости ситуации, привлечение новых инвестиций, но, так или иначе, положительные изменения вскоре дадут о себе знать.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.