13 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

Ad Manager – новая услуга от Google


GoogleGoogle тестирует новую службу под названием Ad Manager, которая позволит веб-мастерам еще лучше контролировать свою рекламную кампанию на Google. Об этом в среду сообщил Wall Street Journal.

Аналитики говорят, что запуск данного сервиса стал возможен благодаря покупке компании DoubleClick, которая представляет платформу для гибкого медиа-планирования в глобальной сети. По словам Google, Ad Manager предназначен в первую очередь для малых и средних рекламодателей, в то время как DoubleClick (кстати, приобретенной Google) ориентируется больше на крупных рекламодателей. Делать услуги DoubleClick бесплатными Google пока не планирует.

В Google рассчитывают, что новая площадка Ad Manager поднимет популярность рекламных услуг Интернет-гиганта и привлечет новых клиентов из среды владельцев сайтов

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.