Rambler продал контрольную часть Index20
Владелец крупнейшего в Рунете поискового портала
По условиям сделки, агентство Index20 должно в 2008 году обеспечить не менее $40 млн рекламных доходов для "Рамблер Медиа", в 2009 г – не менее $60 млн и в 2010г – не менее $90 млн. В 2007 году рынок Интернет-рекламы в России вырос до $160 млн. против $100 млн. в 2006 г.
"Мы считаем, что увеличив независимость "Index20" от "Rambler" и войдя в партнерство в "IMHO VI", мы привлечем новых рекламодателей к "Ramblerу" и увеличим долю на рынке онлайн-рекламы... Также благодаря этому стратегическому сотрудничеству "IMHO VI" примет на себя корпоративные расходы, связанные с "Index20", - сказал глава "Ramblerа" Марк Опзумер, комментируя сделку.
Читать другие похожие записи: