Microsoft и Yahoo обсуждают возможность слияния
Около года назад в ряде западных СМИ появились сообщения о том, что компании Yahoo и Microsoft рассматривают возможность слияния для того, чтобы успешнее конкурировать с интернет-гигантом Google. Сегодня издания New York Post и Wall Street Journal сообщают о том, что компании возобновили переговоры, более того, в точках зрения компаний наметилось заметное сближение.
По словам источников, близких к переговорам, Microsoft и Yahoo пришли к четкому осознанию того, что против Google можно бороться лишь объединившись. Кроме того, по данным газеты New York Post, недавние изменения в Yahoo и в интернет-подразделении Microsoft были нужны как раз для того, чтобы переговорный процесс и дальнейшее слияние происходило быстрее.
Ни Yahoo ни Microsoft пока не дают каких-либо публичных комментариев по данному поводу.
Аналитики говорят, что для Microsoft покупка Yahoo была бы выгодным, но очень дорогостоящим предприятием, однако оно помогло бы решить извечную проблему софтверного гиганта в интернете - как привлечь серьезных рекламодателей к своим сервисам. Последние пару лет Microsoft довольно усердно создавала собственную рекламную сеть adCenter, однако, несмотря на большие затраты, рекламодатели плавно разошлись по лагерям Yahoo и Google.
Однако и Yahoo могла бы извлечь выгоду из слияния с Microsoft. Дело в том, что Yahoo на сегодня один из самых популярных сайтов в мире, кроме того, в компании существует масса так называемых сервисов-сателлитов - новостные, погодные, развлекательные, финансовые и другие, однако их внедрение происходит очень медленно, а техническая начинка заметно уступает аналогам Microsoft и Google, поэтому свежие силы разработчиков из Microsoft пришлись бы Yahoo очень кстати.
Читать другие похожие записи: