Яндексу надоели парсилки. Яндекс Директ теперь с капчей.
Помнится , когда Яндекс стал показывать в статистике запросов величину показа рекламного объявления. А ведь когда-то показывал точную статистику запросов.
Недавно пришла . Кто-то стал замечать капчу. Сначала все пришли к выводу, что капча стоит на зарубежных IP. Но после эта версия была отброшена.
Настоящая причина появления капчи – это слишком частые запросы к ЯД. По этому всем, кто пользуется софтом, необходимо предпринять одно из двух действий:
- Замедлить скорость проверки
- Начать проверять у Рамблера и умножать полученное число на коэффициент 2,3 (для Яндекса) и на коэффициент 1,4 (для Google).
Почему Яндекс так поступил? Скорее всего из-за того, что оптимизаторы часто нагружали сервис своими парсилками. Как бы в поиске капчу не ввели…

Читать другие похожие записи: